Undergound

Режимы игры в NFS Undercover

- Круги (Сircuit) — Обычная кольцевая гонка.
- Спринт (Sprint) — Гонка по городу из пункта А в пункт В.
- Highway battle — Гонка на скоростном шоссе с чрезвычайно плотным движением трафика.

Догоняй или смывайся.
Кто бы мог подумать, что твоя жизнь обернется погоней, где ты - то дичь, то охотник. Садись за руль, чтобы внедриться в безжалостный международный преступный синдикат и обрушить его изнутри. Тот, кого ты преследуешь, - настоящий маньяк на колесах. Он гоняет, словно от этого зависит его жизнь, и, возможно, так оно и есть. У него ответы на все твои вопросы, и твоя задача - выбить их из него. Нечего и говорить, что армада полицейских перехватчиков в зеркале заднего вида не сделает твою жизнь легче. Все, что ты умеешь, каждая капля твоего мастерства понадобятся, чтобы уйти от закона, победить врага и обнаружить истину, которая положит конец этой погоне раз и навсегда

Что же можно о ней сказать? Очередная игра серии NFS. Я сказал “очередная” не просто так. Фанаты ждали от неё чего-то радикально нового, неожиданного, из ряда вон выходящего, а что получили? Копию четырёх предыдущих частей, собранных в одно целое, с задранными системными требованиями. Поначалу все подумали, что разработчики просто обленились - не сделали демо-версию перед выходом, а сейчас картина прояснилась. Если бы вышла демка, все бы её по быстрому скачали, поиграли, осознали что это за игра, и тогда EA почти не получила бы прибыли с этого проекта. Многие знатоки NFS-серии поняли обман и не купились на эту уловку, они не ждали от Undercover-а ничего выдающегося. Но ведь новичков гораздо больше, чем профи, поэтому обман удался и разработчики нагрузили-таки обманным путём свои карманы. Ну да ладно, перестанем размышлять о коммерческих деяниях EA и перейдём к виновнику торжества…

Если бы это была единственная NFS-ка, то не было бы никаких возражений - мол, для первого раза неплохо, исправятся! Но есть одна загвоздка – это двенадцатая часть! Новые персонажи, некоторые машины и конечно город (кстати, достаточно большой), в общем, неотъемлемые новинки, без которых игра не имеет смысла. Остальное либо такое же как в одной из частей (виды гонок и режимы игры, к примеру), либо сборное из нескольких (поведение машины на трассе). Сюжет высосан из пальца, причём ужасно напоминает сюжет MW (кровный враг, девушка и полицейские, следящие за тобой). Автопарк достаточно большой, но подавляющее большинство – конверт из предыдущих частей, что не радует. Убогий геймплей, простые загрузочные экраны (создание которых подвластно десятикласснику), выглядят по детски, что не похоже на предыдущие части. Но можно ли такое отличие назвать прогрессом? Конечно нет!

Вообще вся игра больше похожа на второсортное кино с большим бюджетом. Каждый прыжок показывается со стороны, происходят зрелищные обрушения подъёмных кранов, труб, мостов и т.д. Однако просто не выносимо видеть лицо девушки-полицейского с выделяющимся прыщом на губе, причём с достаточно близкого расстояния, нельзя без сожаления смотреть на актёров, которым бы Станиславский порвал барабанные перепонки своим коронным: “НЕ ВЕРЮ!” и т.п.

В значительной степени нарушена реалистичность физики поведения машины – едет как по рельсам, на ручник реагирует очень чувствительно, вплоть до разворота на 360 градусов, обычные тормоза практически бесполезны. Тоже самое случилось и с камерой, через которую вы смотрите на дорогу – теперь она вращается вокруг авто, стоит лишь начать разворачиваться.
Впечатление от игры ухудшается ещё и тем, что общий игровой процесс стал не интересен: больше нельзя ехать по городу, направляясь к месту начала гонки, не получается напеть ни одной песни, т.к. они не откладываются в памяти (один “I am rock” уделал бы все треки Undercover-а), трафик стал очень тяжёлым, один раз его заденешь и сразу встретишь стену, бегство от копов стало не таким динамичным, постоянно приходится притормаживать, а это ведь не какие-то мелочи, а почти вся игра! Всё перечисленное мне напоминает игру L.A. Rush, а она – всего лишь аркада, малоизвестная и не очень интересная (по-моему).

Отступим от перечисления недостатков (а их ещё целое море) и попытаемся сформировать определение этой игре. Лично я её воспринимаю так – Глупая, неинтересная, кишащая багами и лагами, постоянно подвисающая и абсолютно НЕ зачётная аркада. Она быстро надоест геймерам и будет забыта.
Если EA не возьмётся за это дело серьёзнее, произойдёт массовый отказ фанатов от NFS. Люди перестанут покупать следующие части и тогда эта серия зачахнет окончательно. Должна начаться новая эра NFS, причём не за счёт усиления графического моторчика (как это сделали LucasArts, c SW the force Uleashed), а за счёт чего-то радикально нового. Сначала это был Hot Pursuit (как первый, так и второй), потом Underground, потом Most Wanted, а теперь что? Нам, обычным фэнам, этого знать не дано.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money